Logo BSU

Просмотр "2024, №1" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 14 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Беларускі медыятэкст: вытокі і сутнасцьМаліцкі , Ю. В.
2024Влияние структуры интерфейса домашних страниц новостных сайтов на выбор контента пользователямиЛяо Мэнфань
2024Газета «Звязда» як прадмет навуковых даследаванняўКанюта, В. І.
2024Жанровое своеобразие материалов об автомобильном бренде «Джили» на страницах белорусских средств массовой информацииЛи Сяосюй
2024Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2024. – № 1-
2024Маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции: характеристики и типологияКорниевская, Е. Д.
2024Маўленчая дыхатамія адрасант – адрасат у кантэнце беларускага сегмента відэахостынгуЦюцянькоў, М. С.
2024Медийное освещение китайско-белорусских отношений в китайских средствах массовой информации: жанровая направленность и тональностьТан Жунянь
2024Проблемы реализации журналистских компетенций студентами – будущими работниками радиовещания и телевидения во время прохожденияими производственной практикиДавыдик, А. С.; Минцевич, Д. А.
2024Реализация ESG-стратегии при построении брендов на белорусском рынкеЛю Хаочжэнь; Дуктова, Л. Г.
2024Современный журнал о театре в контексте межкультурного диалога Беларуси и КитаяЕ Сысы
2024Средства массовой информации в экономическом развитии белорусских регионовКоршук, В. В.
2024Эвалюцыя метафары сяброўства ў перадачах беларускага тэлебачання перыяду 1956 г. – 1990-х гг.: семантычны, прагматычны і сінтаксічны ўзроўні кагнітыўнага мадэляванняМарозава, А. І.
2024Іканічны складнік медыятэксту: метадалогія рэдактарскай ацэнкіЗелянко, С. В.