Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорниевская, Е. Д.-
dc.date.accessioned2024-07-10T10:07:16Z-
dc.date.available2024-07-10T10:07:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2024. – № 1. – С. 20-26ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316154-
dc.description.abstractРассматриваются маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции в редакциях средств массовой информации. В ходе исследования выделяются восемь маркетинговых факторов такого порядка: цена, продукт, место продажи и способы распространения, продвижение, объем продаж, популярность продукта среди покупателей, узнаваемость, а также репутация на рынке. Однако степень оказываемого ими воздействия различна, она зависит от ряда регулирующих показателей, среди которых тип средства массовой информации, бюджет редакции (включая расходы на продвижение), характеристики целевой аудитории.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМаркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции: характеристики и типологияru
dc.title.alternativeMarketing factors affecting the making of media products: characteristics and typology. / E. D. Kornievskayaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers marketing factors affecting the making of media products in the editorial offices of mass media.The study identifies eight marketing factors of this order: price, product, place of sale and distribution methods, promotion, volume of sales, product popularity among customers, recognition, as well as reputation in the market. However, the degree of impact varies and depends on several regulatory indicators, including media type, editorial budget (including promotion costs), characteristics of the target audience.ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-26.pdf355,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.