Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316102
Title: Английская и русская туристическая интернет-реклама: сравнительный анализ языковых способов реализации функции воздействия : аннотация к дипломной работе / Елизавета Александровна Селецкая ; БГУ, Филологический факультет, Кафедра английского языкознания ; науч. рук. Костюченко В.Ю.
Authors: Селецкая, Елизавета Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316102
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Романо-германская филология (английская). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Seletskaya_resume.pdf259,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.