Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелецкая, Елизавета Александровна-
dc.date.accessioned2024-07-09T10:45:37Z-
dc.date.available2024-07-09T10:45:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316102-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleАнглийская и русская туристическая интернет-реклама: сравнительный анализ языковых способов реализации функции воздействия : аннотация к дипломной работе / Елизавета Александровна Селецкая ; БГУ, Филологический факультет, Кафедра английского языкознания ; науч. рук. Костюченко В.Ю.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (английская). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Seletskaya_resume.pdf259,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.