Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315114
Title: Методические подходы оценки цифровой трансформации маркетинговой деятельности предприятий
Authors: Морозова, В. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 348-352.
Abstract: В статье описывается содержание процесса цифровой трансформации. В качестве ключевых целей выделяются изменение организационных структур, трансформация бизнес-моделей и повышение гибкости компании. В качестве основы для разработки стратегии и программы цифровой трансформации предлагается использовать оценку цифровой зрелости предприятия. Проведен сравнительный анализ восьми моделей оценки цифровой трансформации и сформулированы рекомендации по совершенствованию методов оценки цифровой зрелости предприятий
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315114
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
348-352.pdf728,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.