Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315114
Заглавие документа: Методические подходы оценки цифровой трансформации маркетинговой деятельности предприятий
Авторы: Морозова, В. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 348-352.
Аннотация: В статье описывается содержание процесса цифровой трансформации. В качестве ключевых целей выделяются изменение организационных структур, трансформация бизнес-моделей и повышение гибкости компании. В качестве основы для разработки стратегии и программы цифровой трансформации предлагается использовать оценку цифровой зрелости предприятия. Проведен сравнительный анализ восьми моделей оценки цифровой трансформации и сформулированы рекомендации по совершенствованию методов оценки цифровой зрелости предприятий
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315114
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
348-352.pdf728,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.