Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314820
Заглавие документа: Deceptive advertising: theory and practice
Авторы: Zaichkova, P. D.
Derkachevskaya, K. M.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 189-192.
Аннотация: The article provides the definition of deceptive advertising and gives examples of unethical marketing practices. It contains references to European legislation in this regard. The authors stipulate that unfair advertising of goods and services can undermine the trust in the product and do harm to its prestige apart from causing material damage to the customer. Practical tips on how to mitigate the negative publicity of deceptive advertising are supplied
Доп. сведения: Факультет международных отношений
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314820
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-565-3 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
189-192.pdf603,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.