Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZaichkova, P. D.
dc.contributor.authorDerkachevskaya, K. M.
dc.date.accessioned2024-06-25T12:06:52Z-
dc.date.available2024-06-25T12:06:52Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 189-192.
dc.identifier.isbn978-985-881-551-6
dc.identifier.isbn978-985-881-565-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314820-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractThe article provides the definition of deceptive advertising and gives examples of unethical marketing practices. It contains references to European legislation in this regard. The authors stipulate that unfair advertising of goods and services can undermine the trust in the product and do harm to its prestige apart from causing material damage to the customer. Practical tips on how to mitigate the negative publicity of deceptive advertising are supplied
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleDeceptive advertising: theory and practice
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
189-192.pdf603,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.