Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314770
Title: Когнитивно-стилистические аспекты спортивного слогана как ключевого инструмента спортивного маркетинга в англо- и русскоязычной лингвокультуре
Authors: Савина, М. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 569-572.
Abstract: Определяя концепт в слогане как ключевую идею, квинтэссенцию рекламного сообщения, семантическое ядро рекламного посыла, автор статьи выявляет и ранжирует эксплицированные в англоязычных рекламных слоганах концепты
Description: Факультет социокультурных коммуникаций
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314770
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-565-3 (ч. 2)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
569-572.pdf739,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.