Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314770
Заглавие документа: Когнитивно-стилистические аспекты спортивного слогана как ключевого инструмента спортивного маркетинга в англо- и русскоязычной лингвокультуре
Авторы: Савина, М. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 569-572.
Аннотация: Определяя концепт в слогане как ключевую идею, квинтэссенцию рекламного сообщения, семантическое ядро рекламного посыла, автор статьи выявляет и ранжирует эксплицированные в англоязычных рекламных слоганах концепты
Доп. сведения: Факультет социокультурных коммуникаций
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314770
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-565-3 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
569-572.pdf739,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.