Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавина, М. Д.
dc.date.accessioned2024-06-25T12:06:44Z-
dc.date.available2024-06-25T12:06:44Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 569-572.
dc.identifier.isbn978-985-881-551-6
dc.identifier.isbn978-985-881-565-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314770-
dc.descriptionФакультет социокультурных коммуникаций
dc.description.abstractОпределяя концепт в слогане как ключевую идею, квинтэссенцию рекламного сообщения, семантическое ядро рекламного посыла, автор статьи выявляет и ранжирует эксплицированные в англоязычных рекламных слоганах концепты
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.titleКогнитивно-стилистические аспекты спортивного слогана как ключевого инструмента спортивного маркетинга в англо- и русскоязычной лингвокультуре
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
569-572.pdf739,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.