Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314709
Title: Женские и мужские образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации у молодёжи : аннотация к дипломной работе / Товпенец Елизавета Игоревна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социологии ; науч. рук. Кечина Е.А.
Authors: Товпенец, Елизавета Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью дипломной работы является на основании изучения влияния мужских и женских образов в рекламе определить наиболее эффективные способы воздействия на целевые группы с учетом динамики гендерных стереотипов в современном обществе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314709
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социология. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Taupianets_resume.pdf221,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.