Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТовпенец, Елизавета Игоревна-
dc.date.accessioned2024-06-25T10:06:13Z-
dc.date.available2024-06-25T10:06:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314709-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является на основании изучения влияния мужских и женских образов в рекламе определить наиболее эффективные способы воздействия на целевые группы с учетом динамики гендерных стереотипов в современном обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleЖенские и мужские образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации у молодёжи : аннотация к дипломной работе / Товпенец Елизавета Игоревна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социологии ; науч. рук. Кечина Е.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Taupianets_resume.pdf221,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.