Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314709
Заглавие документа: Женские и мужские образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации у молодёжи : аннотация к дипломной работе / Товпенец Елизавета Игоревна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социологии ; науч. рук. Кечина Е.А.
Авторы: Товпенец, Елизавета Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью дипломной работы является на основании изучения влияния мужских и женских образов в рекламе определить наиболее эффективные способы воздействия на целевые группы с учетом динамики гендерных стереотипов в современном обществе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314709
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социология. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Taupianets_resume.pdf221,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.