Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314706
Заглавие документа: Управление формированием бренда города: кейс города Минска : аннотация к дипломной работе / Мисун Алина Андреевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социологии ; науч. рук. Кучко Е.Е.
Авторы: Мисун, Алина Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью дипломной работы является определить специфику формирования бренда г. Минска и перспективы его развития.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314706
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социология. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Misun_resume.pdf211,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.