Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМисун, Алина Андреевна-
dc.date.accessioned2024-06-25T10:02:25Z-
dc.date.available2024-06-25T10:02:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314706-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является определить специфику формирования бренда г. Минска и перспективы его развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleУправление формированием бренда города: кейс города Минска : аннотация к дипломной работе / Мисун Алина Андреевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социологии ; науч. рук. Кучко Е.Е.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Misun_resume.pdf211,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.