Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314674
Заглавие документа: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжу Инин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибут
Авторы: ЧЖУ Инин
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – на основе сравнительного анализа выявить специфику коммуникативных стратегий китайских развлекательных телепрограмм.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314674
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжу Инин.pdf278,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.