Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314674
Title: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжу Инин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибут
Authors: ЧЖУ Инин
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – на основе сравнительного анализа выявить специфику коммуникативных стратегий китайских развлекательных телепрограмм.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314674
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чжу Инин.pdf278,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.