Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314672
Заглавие документа: БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Цзиньюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Лебедева
Авторы: ЧЖАН Цзиньюй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью данной магистерской диссертации является проведение сравнительного анализа бренд-коммуникации китайских компаний на белорусском рынке с целью выявления ключевых факторов успеха и особенностей взаимодействия с белорусскими потребителями.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314672
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Цзиньюй.pdf302,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.