Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314672
Title: БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Цзиньюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Лебедева
Authors: ЧЖАН Цзиньюй
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью данной магистерской диссертации является проведение сравнительного анализа бренд-коммуникации китайских компаний на белорусском рынке с целью выявления ключевых факторов успеха и особенностей взаимодействия с белорусскими потребителями.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314672
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чжан Цзиньюй.pdf302,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.