Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314601
Title: Разработка стратегии позиционирования малых и средних городов на туристическом рынке Республики Беларусь (на примере города Кобрин): аннотация дипломной работы/ Анна Алексеевна Богданович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Authors: Богданович, Анна Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – разработка рекомендаций по формированию стратегии позиционирования города Кобрин на туристическом рынке Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314601
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanovich.pdf224,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.