Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314597
Заглавие документа: Интернет-маркетинг туристического портала: возможности использования современных технологий для достижения конкурентного преимущества (на примере belkraj.by): аннотация дипломной работы /Екатерина Павловна Агеенкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Горбат О.В.
Авторы: Агеенкова, Екатерина Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – оценка конкурентоспособности туристического портала, анализ деятельности и используемых маркетинговых инструментов, разработка стратегии повышения конкурентоспособности на основе инструментов интернет-маркетинга на примере портала Belkraj.by.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314597
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аgeenkova.pdf303,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.