Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314597
Title: Интернет-маркетинг туристического портала: возможности использования современных технологий для достижения конкурентного преимущества (на примере belkraj.by): аннотация дипломной работы /Екатерина Павловна Агеенкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Горбат О.В.
Authors: Агеенкова, Екатерина Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – оценка конкурентоспособности туристического портала, анализ деятельности и используемых маркетинговых инструментов, разработка стратегии повышения конкурентоспособности на основе инструментов интернет-маркетинга на примере портала Belkraj.by.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314597
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аgeenkova.pdf303,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.