Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛабкович, О. Ю.
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:37Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:37Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 38-42.
dc.identifier.isbn978-985-881-594-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314377-
dc.descriptionРаздел 1. Современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные стратегии вербализации эмоций в русской аудиодескрипции (АД) к фильму «1+1» и степень их соответствия существующим стандартам создания АД. Было установлено, что доминирующей стратегией является описание внешних проявлений эмоции (51%), которая наряду с характеристикой проявления (16 %) и опущением эмоции (2%) вписывается в стандарты создания аудиодескрипции. Оставшиеся стратегии: номинация эмоции (19%), субъективная характеристика эмоции (12%), – согласно стандартам считаются личной интерпретацией аудиодескриптора, использование которой нежелательно в тексте АД
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСтратегии вербализации эмоций в аудиодескрипции на русском языке к фильму «1+1»
dc.title.alternativeThe strategies of verbalisation of emotions in audio description in Russian language for the film «The Untouchables» / O. Y. Labkovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the main strategies of verbalization of emotions in Russian audio description (AD) for the film «The Untouchables» and their degree of conformity with existing standards of AD creation. It was found that the dominant strategy is the description of external manifestations of emotions (51%), which, together with characteristic of manifestation (16 %) and omission of emotion (2%) falls into the standards of AD creation. Remaining strategies: emotion nomination (19%), subjective characteristic of emotion (12%), – according to standards, are considered a personal interpretation of the audio describer, the use of which is undesirable in the text of AD
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38-42.pdf538,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.