Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314355
Заглавие документа: Стресс как фактор обучения иностранным языкам
Другое заглавие: Stress and its impact on learning foreign languages / I. N. Chuchai
Авторы: Чугай, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 280-286.
Аннотация: Стресс может влиять на обучение, но его воздействие зависит от множества факторов, таких как интенсивность стресса, индивидуальные особенности личности, длительность воздействия и поддержка окружающей среды. Данная статья объясняет, как стресс влияет на внимание, память и эффективность обучения
Аннотация (на другом языке): Stress can influence learning, but its effects depend on various factors, including the intensity of stress, individual personality traits, duration of exposure, and the support of the surrounding environment. This article explores how stress affects attention, memory, and overall learning efficiency
Доп. сведения: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314355
ISBN: 978-985-881-594-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
280-286.pdf632,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.