Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/314338
Title: | Модель формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иноязычной письменной речи |
Other Titles: | Модель формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иноязычной письменной речи / О. П. Шабан, Т. Г. Давидович, И. Н. Козелецкая |
Authors: | Шабан, О. П. Давидович, Т. Г. Козелецкая, И. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 201-208. |
Abstract: | Темой научной работы является обоснование и апробация модели формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иноязычной письменной речи. Данная модель основана на современных концептуальных подходах к организации учебного процесса: системном, деятельностном, личностно-ориентированном, компетентностном |
Abstract (in another language): | Темой научной работы является обоснование и апробация модели формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иноязычной письменной речи. Данная модель основана на современных концептуальных подходах к организации учебного процесса: системном, деятельностном, личностно-ориентированном, компетентностном |
Description: | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/314338 |
ISBN: | 978-985-881-594-3 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
201-208.pdf | 549,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.