Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/314338
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шабан, О. П. | |
dc.contributor.author | Давидович, Т. Г. | |
dc.contributor.author | Козелецкая, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-20T07:12:31Z | - |
dc.date.available | 2024-06-20T07:12:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 201-208. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-594-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/314338 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | Темой научной работы является обоснование и апробация модели формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иноязычной письменной речи. Данная модель основана на современных концептуальных подходах к организации учебного процесса: системном, деятельностном, личностно-ориентированном, компетентностном | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Модель формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иноязычной письменной речи | |
dc.title.alternative | Модель формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иноязычной письменной речи / О. П. Шабан, Т. Г. Давидович, И. Н. Козелецкая | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Темой научной работы является обоснование и апробация модели формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иноязычной письменной речи. Данная модель основана на современных концептуальных подходах к организации учебного процесса: системном, деятельностном, личностно-ориентированном, компетентностном | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
201-208.pdf | 549,5 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.