Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314337
Title: Изучение модальности в курсе английского языка
Other Titles: Studying modality in an English language course / V. A. Usachev, G. M. Usacheva
Authors: Усачев, В. А.
Усачева, Г. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 194-200.
Abstract: Модальные слова и словосочетания являются самым противоречивым лексико-грамматическим разрядом слов, имеющим, однако важное значение при изучении иностранного языка на самых первых его этапах. В статье раскрывается значимость изучения модальных глаголов обучающимися в учебных пособиях, начиная с самых простых их значений для более успешного усвоения более сложных их грамматических форм
Abstract (in another language): Modal words and phrases are the most controversial lexical and grammatical categories of words, which, however, are important when learning a foreign language at its very first stages. The article reveals the importance of studying modal verbs by students in textbooks, starting with their simplest meanings for more successful mastery of their more complex grammatical forms
Description: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314337
ISBN: 978-985-881-594-3
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
194-200.pdf547,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.