Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаткевич, М. И.
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:30Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:30Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 184-187.
dc.identifier.isbn978-985-881-594-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314335-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются теоретические основы обучения критическому мышлению, дается характеристика социально-общественных текстов, обозначается универсальная база, на основе которой можно строить различные вариативные модели обучения критическому мышлению в процессе чтения текстов социально-общественной тематики на иностранном языке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбучение студентов критическому мышлению в процессе чтения иноязычных текстов социально-общественной тематики
dc.title.alternativeTeaching students critical thinking skills through reading foreign language texts on social and public topics / M. I. Statkevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the theoretical foundations of teaching critical thinking, provides a description of social and public texts and outlines a universal base that can be used to build various alternative models for teaching critical thinking while reading texts on social and public themes in a foreign language
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
184-187.pdf532,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.