Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314320
Заглавие документа: Когнитивно-дискурсивная парадигма: зарубежный опыт
Другое заглавие: Cognitive-discursive paradigm: foreign experience / M. F. Arentsyeva
Авторы: Арсентьева, М. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 110-115.
Аннотация: Актуальность работы объясняется важностью отражения смены научных парадигм в современной лингвистике, а также изучению подхода к когнитивно-дискурсивной парадигме, отраженного в теоретических исследованиях зарубежных ученых. Целью работы является рассмотрение теорий, посвященных становлению и развитию данной парадигмы. Основными методами работы являются: описательный и аналитический. Автор приходит к выводу о том, что описываемые теории доказывают тот факт, что когнитивно-дискурсивный подход имеют дело с моделями семантического, коммуникативного и структурно связного текста
Аннотация (на другом языке): The relevance of the work is explained by the importance of reflecting the change of scientific paradigms in modern linguistics, as well as studying the approach to the cognitive-discursive paradigm reflected in the theoretical studies of foreign scientists. The aim of the work is to consider the theories devoted to the formation and development of this paradigm. The main methods of work are: descriptive and analytical. The author concludes that the theories described prove the fact that the cognitive-discursive approach deals with the models of semantic, communicative and structurally coherent text
Доп. сведения: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314320
ISBN: 978-985-881-594-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-115.pdf540,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.