Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/314235
Title: | Геймификация и инклюзия в образовании |
Authors: | Шкор, О. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 165-168. |
Abstract: | Рассмотрены проблемы и перспективы, связанные с использованием геймификации в образовании, вовлечения в образовательный процесс людей разных возрастов и возможностей через обучающие игры, а также использование нейросетей для создания игровых механик, способствующих инклюзии в образование людей с ограниченными возможностями. Приведена статистика и примеры использования искусственного интеллекта в игровой индустрии |
Description: | Секция 3. Информационные и веб-технологии в образовании |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/314235 |
ISBN: | 978-985-881-593-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
165-168.pdf | 641,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.