Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/314235
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шкор, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-19T13:33:02Z | - |
dc.date.available | 2024-06-19T13:33:02Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 165-168. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-593-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/314235 | - |
dc.description | Секция 3. Информационные и веб-технологии в образовании | |
dc.description.abstract | Рассмотрены проблемы и перспективы, связанные с использованием геймификации в образовании, вовлечения в образовательный процесс людей разных возрастов и возможностей через обучающие игры, а также использование нейросетей для создания игровых механик, способствующих инклюзии в образование людей с ограниченными возможностями. Приведена статистика и примеры использования искусственного интеллекта в игровой индустрии | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Геймификация и инклюзия в образовании | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
165-168.pdf | 641,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.