Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314235
Заглавие документа: Геймификация и инклюзия в образовании
Авторы: Шкор, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 165-168.
Аннотация: Рассмотрены проблемы и перспективы, связанные с использованием геймификации в образовании, вовлечения в образовательный процесс людей разных возрастов и возможностей через обучающие игры, а также использование нейросетей для создания игровых механик, способствующих инклюзии в образование людей с ограниченными возможностями. Приведена статистика и примеры использования искусственного интеллекта в игровой индустрии
Доп. сведения: Секция 3. Информационные и веб-технологии в образовании
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314235
ISBN: 978-985-881-593-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
165-168.pdf641,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.