Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/314235
Заглавие документа: | Геймификация и инклюзия в образовании |
Авторы: | Шкор, О. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 165-168. |
Аннотация: | Рассмотрены проблемы и перспективы, связанные с использованием геймификации в образовании, вовлечения в образовательный процесс людей разных возрастов и возможностей через обучающие игры, а также использование нейросетей для создания игровых механик, способствующих инклюзии в образование людей с ограниченными возможностями. Приведена статистика и примеры использования искусственного интеллекта в игровой индустрии |
Доп. сведения: | Секция 3. Информационные и веб-технологии в образовании |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/314235 |
ISBN: | 978-985-881-593-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
165-168.pdf | 641,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.