Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314207
Заглавие документа: Омниканальная платформа для общения бизнеса с клиентами
Авторы: Бортновская, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 73-74.
Аннотация: В данной работе рассматривается омниканальная платформа коммуникации, которая предоставляет бизнесу возможность взаимодействия с клиентами через различные каналы, такие как телефон, электронная почта, социальные сети и чаты. Описываются преимущества омниканальной платформы, включая улучшенное клиентское обслуживание, большую доступность, повышение эффективности работы, лучшее понимание клиентов и увеличение их лояльности. Омниканальность помогает бизнесу создать более гибкий и персонализированный опыт обслуживания, а также облегчает управление и координацию коммуникации с клиентами. Итоговым результатом является укрепление связи с клиентами и повышение эффективности бизнеса
Доп. сведения: Секция 2. Мобильные технологии и интернет вещей
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314207
ISBN: 978-985-881-593-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
73-74.pdf654,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.