Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314207
Title: Омниканальная платформа для общения бизнеса с клиентами
Authors: Бортновская, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 73-74.
Abstract: В данной работе рассматривается омниканальная платформа коммуникации, которая предоставляет бизнесу возможность взаимодействия с клиентами через различные каналы, такие как телефон, электронная почта, социальные сети и чаты. Описываются преимущества омниканальной платформы, включая улучшенное клиентское обслуживание, большую доступность, повышение эффективности работы, лучшее понимание клиентов и увеличение их лояльности. Омниканальность помогает бизнесу создать более гибкий и персонализированный опыт обслуживания, а также облегчает управление и координацию коммуникации с клиентами. Итоговым результатом является укрепление связи с клиентами и повышение эффективности бизнеса
Description: Секция 2. Мобильные технологии и интернет вещей
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314207
ISBN: 978-985-881-593-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-74.pdf654,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.