Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313776
Заглавие документа: Медиа торговых продуктовых сетей как инструмент продвижения брендов
Другое заглавие: Media of retail grocery chains as a brand promotion tool / N. A. Pavlushkina, A. O. Melyukhina
Авторы: Павлушкина, Н. А.
Мелюхина, А. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 353-357.
Аннотация: В статье представлены результаты аудита бренд-медиа двух крупных российских торговых сетей. Ритейлеры работают в одном ценовом сегменте, однако аудитория их бренд-медиа, контент и особенности позиционирования отличаются. Кроме того, рассматриваются различные параметры медиа как инструмента продвижения ритейлеров
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of a brand media audit of two large Russian retail chains. Retailers operate in the same price segment, but their audience, brand media, content and positioning are different. The authors consider various parameters of media as a tool for promoting retailers
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313776
ISBN: 978-985-881-590-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
353-357.pdf811,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.