Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлушкина, Н. А.
dc.contributor.authorМелюхина, А. О.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:44Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:44Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 353-357.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313776-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты аудита бренд-медиа двух крупных российских торговых сетей. Ритейлеры работают в одном ценовом сегменте, однако аудитория их бренд-медиа, контент и особенности позиционирования отличаются. Кроме того, рассматриваются различные параметры медиа как инструмента продвижения ритейлеров
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМедиа торговых продуктовых сетей как инструмент продвижения брендов
dc.title.alternativeMedia of retail grocery chains as a brand promotion tool / N. A. Pavlushkina, A. O. Melyukhina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the results of a brand media audit of two large Russian retail chains. Retailers operate in the same price segment, but their audience, brand media, content and positioning are different. The authors consider various parameters of media as a tool for promoting retailers
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
353-357.pdf811,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.