Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313776
Title: Медиа торговых продуктовых сетей как инструмент продвижения брендов
Other Titles: Media of retail grocery chains as a brand promotion tool / N. A. Pavlushkina, A. O. Melyukhina
Authors: Павлушкина, Н. А.
Мелюхина, А. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 353-357.
Abstract: В статье представлены результаты аудита бренд-медиа двух крупных российских торговых сетей. Ритейлеры работают в одном ценовом сегменте, однако аудитория их бренд-медиа, контент и особенности позиционирования отличаются. Кроме того, рассматриваются различные параметры медиа как инструмента продвижения ритейлеров
Abstract (in another language): The article presents the results of a brand media audit of two large Russian retail chains. Retailers operate in the same price segment, but their audience, brand media, content and positioning are different. The authors consider various parameters of media as a tool for promoting retailers
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313776
ISBN: 978-985-881-590-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
353-357.pdf811,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.