Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313764
Заглавие документа: Стратегии интернет-продвижения печатных СМИ
Другое заглавие: Strategies for online promotion of print media / N. S. Menkeev
Авторы: Менкеев, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 307-309.
Аннотация: В данной статье анализируется процесс интеграции печатных СМИ из традиционных в современные каналы продвижения. Проанализирован современный инструмент доставки новостного или рекламного сообщения – Телеграмм. Отмечается важность мессенджера в жизни современного информационного общества
Аннотация (на другом языке): This article analyzes the process of integrating print media from traditional into modern promotion channels. A modern tool for delivering news or advertising messages – Telegram – has been analyzed. The importance of the messenger in the life of the modern information society is noted
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313764
ISBN: 978-985-881-590-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
307-309.pdf1,39 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.