Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМенкеев, Н. С.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:42Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:42Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 307-309.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313764-
dc.description.abstractВ данной статье анализируется процесс интеграции печатных СМИ из традиционных в современные каналы продвижения. Проанализирован современный инструмент доставки новостного или рекламного сообщения – Телеграмм. Отмечается важность мессенджера в жизни современного информационного общества
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСтратегии интернет-продвижения печатных СМИ
dc.title.alternativeStrategies for online promotion of print media / N. S. Menkeev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article analyzes the process of integrating print media from traditional into modern promotion channels. A modern tool for delivering news or advertising messages – Telegram – has been analyzed. The importance of the messenger in the life of the modern information society is noted
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
307-309.pdf1,39 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.