Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313750
Title: Тематические онлайн-марафоны на региональном телевидении
Other Titles: Thematic online marathons on regional television / E. N. Larionova
Authors: Ларионова, Е. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 248-252.
Abstract: Данная статья посвящена рассмотрению опыта создания и проведения тематических онлайн-марафонов на региональном телевидении. В работе отмечено, что современные телевизионные проекты значительно отличаются от тех, что представлялись зрителям в период конца 1980-х гг. – первого десятилетия 2000-х гг. В результате проведенного анализа выявлено, что современные телевизионные марафоны, взяв за основу традиционный формат телевизионной работы и дополнив его инновационными техническими возможностями, приобретают признаки новейших форматов. Благодаря своей технологичности, скорости создания, охвату аудитории по территориальному и возрастному признаку, возможностям онлайн- и офлайн-трансляций, телемарафоны становятся важной частью мультимедийного контента региональных телекомпаний. Результаты данного исследования могут быть применены при изучении базовых принципов создания и проведения онлайн-марафонов на региональном уровне
Abstract (in another language): This article is devoted to the review of the experience of creating and conducting thematic online marathons on regional television. The paper notes that modern television projects differ significantly from those that were presented to viewers in the period of the late 1980s – the first decade of the 2000s. The analysis reveals that modern television marathons, taking the traditional format of television work as a basis and supplementing it with innovative technical capabilities, acquire the features of the latest formats. Due to their technological sophistication, speed of creation, coverage of audience by territorial and age groups, online and offline broadcasting capabilities, TV marathons are becoming an important part of multimedia content of regional TV companies. The results of this study can be applied in studying the basic principles of creating and conducting online marathons at the regional level
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313750
ISBN: 978-985-881-590-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
248-252.pdf789,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.