Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313749
Title: Медиапотребление молодежи в контексте влияния факторов изменений медиапространства
Other Titles: Media consumption of young people in the context of the influence of media change factors / M. S. Lavrishcheva
Authors: Лаврищева, М. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 243-247.
Abstract: Современный рынок медиапродукции вынуждает производителей при создании контента ориентироваться на потребление аудитории, и предпочтение в этой связи отдается молодежи. В докладе автор отражает специфику влияния изменений в медиапространстве на потребление контента молодыми людьми. Основное внимание уделяется тому, как новые медиа модифицируют традиционные подходы к потреблению информации и развлечению. Результаты проведенного предварительного поискового исследования показывают, что цифровая среда обеспечивает молодежи более широкий доступ к контенту, одновременно способствуя формированию новых форм социального взаимодействия и самовыражения. Автор рассматривает влияние цифровых технологий на изменение предпочтений в медиапотреблении, выделяется значимость адаптации медиапродуктов к новым запросам молодежной аудитории
Abstract (in another language): The modern market of media products forces producers to focus on the audience’s consumption when creating content, and young people are favoured in this regard. In the report, the author reflects the specifics of the impact of changes in the media environment on the consumption of content by young people. The main focus is on how new media modify traditional approaches to information consumption and entertainment. The results of a preliminary exploratory study show that the digital environment provides young people with greater access to content, while fostering new forms of social interaction and self-expression. The author examines the impact of digital technologies on changing preferences in media consumption, highlighting the importance of adapting media products to the new demands of the youth audience
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313749
ISBN: 978-985-881-590-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
243-247.pdf836,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.