Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313749
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаврищева, М. С.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:40Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 243-247.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313749-
dc.description.abstractСовременный рынок медиапродукции вынуждает производителей при создании контента ориентироваться на потребление аудитории, и предпочтение в этой связи отдается молодежи. В докладе автор отражает специфику влияния изменений в медиапространстве на потребление контента молодыми людьми. Основное внимание уделяется тому, как новые медиа модифицируют традиционные подходы к потреблению информации и развлечению. Результаты проведенного предварительного поискового исследования показывают, что цифровая среда обеспечивает молодежи более широкий доступ к контенту, одновременно способствуя формированию новых форм социального взаимодействия и самовыражения. Автор рассматривает влияние цифровых технологий на изменение предпочтений в медиапотреблении, выделяется значимость адаптации медиапродуктов к новым запросам молодежной аудитории
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМедиапотребление молодежи в контексте влияния факторов изменений медиапространства
dc.title.alternativeMedia consumption of young people in the context of the influence of media change factors / M. S. Lavrishcheva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe modern market of media products forces producers to focus on the audience’s consumption when creating content, and young people are favoured in this regard. In the report, the author reflects the specifics of the impact of changes in the media environment on the consumption of content by young people. The main focus is on how new media modify traditional approaches to information consumption and entertainment. The results of a preliminary exploratory study show that the digital environment provides young people with greater access to content, while fostering new forms of social interaction and self-expression. The author examines the impact of digital technologies on changing preferences in media consumption, highlighting the importance of adapting media products to the new demands of the youth audience
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
243-247.pdf836,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.