Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313679
Title: Искусственный интеллект как средство автоматизации средств массовой информации
Other Titles: Artificial intelligence as a means of media automation / T. V. Syrokvash, T. V. Solodovnikova
Authors: Сырокваш, Т. В.
Солодовникова, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 461-466.
Abstract: В статье рассматривается концепция частичного замещения человеческого ресурса средств массовой информации за счет функциональных возможностей искусственного интеллекта (Artificial Intelligence). Активно набирающий популярность с конца второго десятилетия двадцать первого века, искусственный интеллект в значительной мере исказил восприятие творческого и рабочего процессов. Фокус исследования сосредоточен на влиянии, оказываемом ИИ на работу как цифровых, так и печатных изданий в вопросе автоматизации процессов, традиционно осуществляемых человеком. В основе исследования находятся экспериментальные проекты по внедрению искусственного интеллекта в работу как цифровых, так и печатных изданий. В статье рассматриваются позитивное и негативное воздействия искусственного интеллекта на функционирование СМИ
Abstract (in another language): The article discusses the concept of partial replacement of the human resource of the media due to the functionality of artificial intelligence. Actively gaining popularity since the end of the second decade of the twenty-first century, artificial intelligence has significantly distorted the perception of creative and work processes. The focus of the research is on the impact that AI has on both digital and print media in automating processes traditionally performed by humans. The research is based on experimental projects to introduce artificial intelligence into the work of both digital and print publications. The article examines the positive and negative impacts of artificial intelligence on media functioning
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313679
ISBN: 978-985-881-590-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
461-466.pdf815,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.