Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313679
Заглавие документа: Искусственный интеллект как средство автоматизации средств массовой информации
Другое заглавие: Artificial intelligence as a means of media automation / T. V. Syrokvash, T. V. Solodovnikova
Авторы: Сырокваш, Т. В.
Солодовникова, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 461-466.
Аннотация: В статье рассматривается концепция частичного замещения человеческого ресурса средств массовой информации за счет функциональных возможностей искусственного интеллекта (Artificial Intelligence). Активно набирающий популярность с конца второго десятилетия двадцать первого века, искусственный интеллект в значительной мере исказил восприятие творческого и рабочего процессов. Фокус исследования сосредоточен на влиянии, оказываемом ИИ на работу как цифровых, так и печатных изданий в вопросе автоматизации процессов, традиционно осуществляемых человеком. В основе исследования находятся экспериментальные проекты по внедрению искусственного интеллекта в работу как цифровых, так и печатных изданий. В статье рассматриваются позитивное и негативное воздействия искусственного интеллекта на функционирование СМИ
Аннотация (на другом языке): The article discusses the concept of partial replacement of the human resource of the media due to the functionality of artificial intelligence. Actively gaining popularity since the end of the second decade of the twenty-first century, artificial intelligence has significantly distorted the perception of creative and work processes. The focus of the research is on the impact that AI has on both digital and print media in automating processes traditionally performed by humans. The research is based on experimental projects to introduce artificial intelligence into the work of both digital and print publications. The article examines the positive and negative impacts of artificial intelligence on media functioning
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313679
ISBN: 978-985-881-590-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
461-466.pdf815,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.