Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313676
Title: Феноменология современной рекламной коммуникации: национальный аспект
Other Titles: Phenomenology of modern advertising communication: national aspect / T. V. Solodovnikova
Authors: Солодовника, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 450-453.
Abstract: Рассматриваются феноменологические характеристики современной рекламной коммуникации на примере конкретных кейсов, представленных в национальном медиапространстве Республики Беларусь. Делается вывод о том, что феноменологические характеристики обусловлены жанровой гибридизацией медиадискурсов и связаны с возрастанием роли нейросетей, инфлюенс-маркетинга и спецпроектов
Abstract (in another language): The phenomenological characteristics of modern advertising communication are examined using the example of specific cases presented in the national media space of the Republic of Belarus. It is concluded that the phenomenological characteristics are determined by the genre hybridization of media discourses and are associated with the increasing role of neural networks, influence marketing and special projects
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313676
ISBN: 978-985-881-590-5
Sponsorship: Статья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта «Рекламная коммуникация как инструмент продвижения исторической памяти и формирования современной белорусской идентичности» («Историческая память - 2023», №Г23ИП-004 от 02 мая 2023 г.)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
450-453.pdf833,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.