Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовника, Т. В.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:30Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:30Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 450-453.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313676-
dc.description.abstractРассматриваются феноменологические характеристики современной рекламной коммуникации на примере конкретных кейсов, представленных в национальном медиапространстве Республики Беларусь. Делается вывод о том, что феноменологические характеристики обусловлены жанровой гибридизацией медиадискурсов и связаны с возрастанием роли нейросетей, инфлюенс-маркетинга и спецпроектов
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта «Рекламная коммуникация как инструмент продвижения исторической памяти и формирования современной белорусской идентичности» («Историческая память - 2023», №Г23ИП-004 от 02 мая 2023 г.)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleФеноменология современной рекламной коммуникации: национальный аспект
dc.title.alternativePhenomenology of modern advertising communication: national aspect / T. V. Solodovnikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe phenomenological characteristics of modern advertising communication are examined using the example of specific cases presented in the national media space of the Republic of Belarus. It is concluded that the phenomenological characteristics are determined by the genre hybridization of media discourses and are associated with the increasing role of neural networks, influence marketing and special projects
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
450-453.pdf833,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.