Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312366
Заглавие документа: Маркетинговые исследования и цифровизация общества: победы и тернии
Авторы: Буткевич, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 206-209.
Аннотация: Развитие рыночных отношений, общества, социально-экономические и другие изменения, происходящие как в Республике Беларусь, так и на мировом рынке, влекут за собой необходимость в пересмотре методик и подходов к планированию финансово-хозяйственной деятельности бизнеса и страны в целом, а также внедрение новых инструментов при проведении маркетинговых исследований с учетом цифровизации экономики и общества. Целью – изучение новых методов проведения маркетинговых исследований на примере бизнес-структур с использованием интернет-пространства, а также рассмотрение трендов в маркетинге в 2023 году
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312366
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-209.pdf341,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.