Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312348
Title: Атоматизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами на предприятии общественного питания
Authors: Капур, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 149-152.
Abstract: В рамках работы произведен анализ функционирования пункта общественного питания. Определены основные бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов, и выявлены возможности для их автоматизации. Представлена разработанная система автоматизации бизнес-процессов для пункта общественного питания. Описана ее структура, принципы работы, а также приведены результаты тестирования
Description: Секция 3. Информационные технологии и математическое моделирование в бизнесе
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312348
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
149-152.pdf342,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.