Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312072
Заглавие документа: Технология развития критического мышления у студентов при работе с текстом: прием «Фишбоун»
Авторы: Шахова, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 247-249.
Аннотация: Критическое мышление – это нематериальная категория, теоретически обоснованная и, с некоторого времени, являющаяся объектом обсуждений и споров. Критически мыслить необходимо в работе с информацией. И речь идет не только о проверке информации на действительность, ее сопоставлении с реальностью, но и о нахождении необходимого знания среди большого медийного потока. Рассматривается формирование и распространение педагогической технологии развития критического мышления. Анализируется один из эффективных приемов этой технологии – «Фишбоун». Представлен один из вариантов его применения при работе студентов с текстом
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312072
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
247-249.pdf553,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.