Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312072
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шахова, К. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T11:01:05Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T11:01:05Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 247-249. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312072 | - |
dc.description.abstract | Критическое мышление – это нематериальная категория, теоретически обоснованная и, с некоторого времени, являющаяся объектом обсуждений и споров. Критически мыслить необходимо в работе с информацией. И речь идет не только о проверке информации на действительность, ее сопоставлении с реальностью, но и о нахождении необходимого знания среди большого медийного потока. Рассматривается формирование и распространение педагогической технологии развития критического мышления. Анализируется один из эффективных приемов этой технологии – «Фишбоун». Представлен один из вариантов его применения при работе студентов с текстом | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Технология развития критического мышления у студентов при работе с текстом: прием «Фишбоун» | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
247-249.pdf | 553,86 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.